icon4

ул.Учительская, д.1

icon4

без выходных

Выпала культевая вкладка: причины и рекомендации

В стоматологические кабинеты обращаются пациенты с остатками зуба, часть которого уже нельзя восстановить. В критической ситуации выручает культевая вкладка. Стоматолог закрепляет ее в корень и фиксирует на нее искусственную коронку. Однако нередки случаи, когда выпала культевая вкладка и нужна повторная помощь специалистов зубной клиники.

Выпала культевая вкладка: в чем причина?

У вас выпала культевая вкладка? Как можно быстрее обратитесь в стоматологический кабинет. Ситуация неприятная, но вполне исправимая. Причин может быть несколько.

• Самая распространенная из них – это то, что к конкретному зубному каналу не подобраны ножки вкладки соответствующей длины. Тогда специалисты удлинят конструктивный элемент и установят систему обратно.
  • Другая возможная причина, почему выпала культевая вкладка, кроется в том, что канал зуба, в который установили элемент, не долечен.
  • Канал зуба может воспалиться и после операции, как реакция отторжения на чужеродное тело.

Чтобы установить причину, доктор направит пациента на специальное обследование, потребуется сделать рентгеновский снимок. После установления истины стоматолог назначит лечение либо порекомендует другие способы протезирования.

Какие нужно принять меры, чтобы не выпала культевая вкладка?

Чтобы культевая вкладка не выпала, пациентам нельзя пренебрегать медицинскими рекомендациями и строго соблюдать назначения во время лечения зубного канала и после. Для этого, возможно, потребуются медикаментозные либо физиотерапевтические процедуры. При соблюдении рекомендаций врача такой проблемы, как выпала культевая вкладка, не будет.

Установка протеза в стоматологии считается одним из самых надежных методов для сохранения качества жизни человека после частичной или полной зубов. У этого способа много достоинств:

• Нет необходимости удаления даже сильно разрушенного зуба.
  • Есть возможность заменить и коронку, не касаясь вкладки.
  • Культевая вкладка фиксирует коронку и незаменима для установки мостовидного протеза.

Элемент протезирования нельзя применять при воспалительных процессах в тканях, когда шатаются зубы, у пациента зафиксирована аллергическая реакция на составные части протеза. Процедура невозможна и при полностью разрушенном зубном канале.

Стоматологическая клиника низких цен приглашает вас на лечение и протезирование зубов в комфортных и стерильных условиях. К нам вы можете обратиться за квалифицированной консультацией и пройти полную диагностику состояния полости рта. Внимательное и вежливое обращение, современное оборудование и действенные анестезирующие препараты позволят пройти назначенные стоматологом процедуры без дискомфорта и болевых ощущений. Ждем вас в нашей клинике в удобный для вас день с 9 до 21 часа. Телефоны для записи: (4822) 310 878, +7 (910) 536 36 78.