Чего? Вообще в принципе позвонить-прийти? Мы уже говорили, что у нас ооочень милые администраторы? И администратор – это первый человек, которого вы увидите, зайдя в клинику, или услышите, позвонив нам. Задача администратора: НЕ записать Вас на приём любой ценой, А ДАТЬ ВАМ НЕОБХОДИМУЮ И ДОСТАТОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О НАС, НАШИХ УСЛУГАХ, КОТОРАЯ И ПОЗВОЛИТ ВАМ САМИМ ПРИНЯТЬ ОСОЗНАННОЕ РЕШЕНИЕ. А также потом встретить, помочь преодолеть стеснение и (или) страх, понятно объяснить Вам всё, что связано с документооборотом нашей клиники (какие на что гарантии, информированные согласия, анкеты, документы в налоговую для возмещение подоходного налога….), подобрать удобный для Вас график приходов, напоить чаем… Вы стесняетесь врача, показать свои зубы, потому что у Вас там, по Вашему мнению, «всё запущено»? Да, мы часто слышим от наших пациентов, которые пришли впервые: - Сейчас я открою рот, вы увидите мои зубы и упадёте в обморок! Итак, в обморок мы ни разу не упали и не упадём) И, боимся разочаровать, но Вы нас даже вряд ли удивите. И у нас опытный добродушный персонал (читайте подробнее на нашем сайте, там всё про всех и с фотографиями stom-klinika-nizkix-cen.ru), который ничего плохого о Вас не подумает, а сделает всё, что бы это Вы в итоге о нас думали хорошо.